
Платные опросы – это самый распространенный вид получения адекватной информации о респондентах (чаще о потребителях какого-либо товара, или определенного вида услуг, который эти потребители предпочитают). Суть опроса заключается в определении группы людей, которые подходят под критерии опроса, и затем этим людям предлагается ответить на каскад вопросов по тематике, интересующей заказчика. Такие опросы проводят различного рода маркетинговые компании, либо для усовершенствования производства уже существующей на рынке продукции, либо для определения предпосылок для формирования новой линейки услуг и товаров.
Стоимость платных опросов широко варьируется, и может достигать 5000 рублей, но чаще всего эта сумма колеблется в пределах 40 – 500 рублей за опрос, и занимает от 20 до 40 минут (максимум 2 часа) вашего времени. Выделяют различные виды соц. опросов, в том числе через интернет и так называемые «домашние визиты» — когда опрос проводится прямо у вас дома. Далее рассматриваются другие популярные виды платных опросов.
Виды платных опросов
1. Hall -тесты. Это такая форма опросов, которые проводятся в заранее выбранных общественных местах, чаще всего это бывают большие супермаркеты или крупные магазины, парки развлечения и отдыха. Перед проведением опроса определяются критерии для выборки аудитории, например по возрасту, или по предпочитаемой продукции, по уровню ежемесячного дохода респондентов, по отношению к данному виду товара и т.д.
2. Опросы на улице. Такие опросы, в отличие от первых, никак не связаны с определенным местом, проводят их обычно на остановках, по времени они не длительны (5-20 минут), так как рассчитаны на большое количество опрашиваемых, поэтому и критерии отбора здесь намного шире. Соответственно вопросы в таких видах анкетирования должны быть максимально упрощены для понимания, и лучше, если они будут логично выстроены в цепь. Это поможет респондентам отвечать быстро и более качественно.
3. Опросы с подготовкой респондентов. Такие виды опросов по принципу проведения очень сходны с предыдущими, но в отличие от них, опрашиваемые люди заранее узнают о продукции необходимую информацию. И затем заполняют анкеты и отвечают на вопросы по теме.
4. Домашние визиты. Или опросы на дому – представители различных торговых марок ходят по квартирам и предлагают поучавствовать людям за деньги. Плюсом этого варианта опросов является то, что в домашней обстановке можно обсудить вопросы в непринужденной обстановке, продемонстрировать товары и предложить их к продаже (что труднее было бы сделать при других видах опросов).
5. Платные on-line опросы. Последнее время становятся все популярнее и популярнее, например
Сайтов такой направленности в сети на сегодняшний день очень много.
Поэтому и возможность заработать тоже возрастает – ведь в день можно участвовать от 3 до 7 опросах (в зависимости от того, подходите ли вы по критериям установленным продавцом для его исследования), и к концу месяца вы будете иметь не плохой дополнительный доход. Также на таких интернет-страничках используется система рефералов (людей, которых вы привлечете участвовать по вашей персональной ссылке, и от их заработка вам будет начисляться определенный процент), соответственно чем больше знакомых вы привлечете, тем больше вероятность успеха вашего большого зарботка. Привлечь рефералов не трудно, но для этого нужно постараться – размещать приглашения в соц. сетях, блогах, на различных форумах, оставлять отзывы и комментарии (их читает гораздо большее количество людей, чем вы думаете). Так что со временем этот вид дохода может перерасти из дополнительного в основной, и в ваших интересах ускорить этот процесс, ведь намного легче и интереснее работать там, где заработок действительно реальный. Подобный сайты легко найти в любом поисковике, вот некоторые из них:
Платные опросы действительно могут принести в конце месяца неплохой дополнительный доход, но это при условии если на зарегистрированный вами адрес будет приходить достаточное количество анкет и если вы будете подходить под критерии опроса. На практике же оказывается, что заполняя анкеты и потратив на заполнение от 25 до 40 минут ты в конце опроса можешь увидеть надпись, "извините, но вы не попадаете под критерии опрашиваемых" или "мы уже опросили достаточное количество респондентов"….вот поэтому нет желания отвечать на опросники. Складывается впечатление, что попросту срабатывает "лохотрон".