Многие заходят на сайт ВКонтакте не только, чтобы пообщаться с друзьями. Многих интересует развлекательный контент, предлагаемый многочисленными сообществами. В частности, синемафилы любят обсуждать здесь любимые картины или искать рекомендации. Если вы хотите вести группу подобной направленности, вам нужно будет серьезно подойти к ее продвижению, поскольку конкуренция в этой нише достаточно высока. На начальных этапах можно воспользоваться накруткой в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/. Это создаст видимость активности в новом сообществе, а также позволит записям попадать в рекомендации.
Какой контент можно выкладывать
Чтобы найти «свою» аудиторию, попробуйте сузить тематику группы. Например, вы можете писать только о детективах, новинках кинопроката или, наоборот, старых фильмах.
К обзорам картин обязательно добавляйте фото (кадры, постеры). Записи с изображениями привлекают больше внимания, чем просто текст. Помимо рассказов о фильмах публикуйте подборки (например, лучшие фильмы о любви, картины с неожиданными концовками). Такие публикации часто репостят.
Не забывайте об интерактиве. Добавляйте к обзорам фильмам опрос (например, «Смотрели этот фильм?», «Понравился ли вам фильм?»). Также стоит поощрять активность в комментариях прямыми вопросами. Можно даже создать еженедельную рубрику, в которой вы будете спрашивать у подписчиков, какой последний фильм они посмотрели или какая картина определенного жанра им нравится больше всего.
Также можно использовать различные виджеты, например цитаты. Так, над записями сообщества ежедневно можно размещать интересную цитату из кинофильма или высказывания актеров и режиссеров.