Особенности сопровождения 1С

Сегодня для ведения учета чаще всего используются различные автоматизированные системы. Одной из наиболее востребованных является 1С. При этом для небольших и средних компаний выгоднее, чтобы обслуживанием ПО занимались сторонние специалисты. Данная услуга называется «сопровождение 1с 8». При таком подходе качество работ значительно повышается, а финансовые ресурсы предприятия — экономятся.

Перечень включенных работ

Перед началом сотрудничества обязательно заключается договор на абонентское сопровождение. В нем стоит указать порядок оплаты услуг и сроки их предоставления. При этом важно обратить внимание, чтобы в перечне работ, относимых в данному обслуживанию, были отмечены:

  • консультативная помощь (в т. ч. по выполнению нетиповых операций);
  • обучение сотрудников работе с программой при необходимости;
  • проверка баз данных на наличие ошибок как по причине аппаратных сбоев, так и по вине пользователей;
  • отладка системы, исправление багов;
  • выполнение настройки ПО на всех компьютерах сети (интерфейс, права доступа и т. д.);
  • регулярное обслуживание системы (установка на новый ПК, обновление, архивация баз и отчетов и пр.);
  • программирование новых (нестандартных) модулей для различных нужд (таблицы, справки, счета, операции, отчеты и пр.).

При этом желательно, чтобы имелась возможность удаленного доступа, если ее нет — должен быть предусмотрен срочный выезд специалиста на объект. Важно обговорить, каким образом происходит обслуживание в случае отпуска работника. В этом плане надежнее обращаться в аутсорсинговые фирмы, которые имеют в своем штате сразу несколько высококвалифицированных специалистов.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.