Наиболее распространённым способом, позволяющим в настоящее время зарабатывать в Интернете, является привлечение пользователей на ресурсы, чтобы те совершали то или иное действие, например приобретали товар. Уровень заработка в этом случае будет зависеть от количества пользователей, которых заинтересовал рекламируемый таким образом продукт. Ничего удивительного в том, что многие компании, заказывают аудит яндекс директ, ведь эта система действительно работает. Рассмотрим некоторые аспекты её использования.
С чего начать?
Прежде чем пользоваться системой от «Яндекс», надо найти в Интернете партнёрскую программу, продвигающую товары или услуги. Важное требование — эта программа должна разрешать пользователю переходить из рекламных систем. Чтобы принять решение, нужно, чтобы вас устраивал:
- принцип работы программы;
- размер комиссионных.
Если вы выбрали программу, то можете приступать к работе с «Яндекс.Директ».
Особенности использования системы
Прежде всего надо зарегистрировать аккаунт на Yandex, если у вам пока его нет. После этого необходимо войти в раздел «Директ» и активировать функцию подачи объявления. Здесь нужно указать параметры показа объявления в специальных полях. Следующий этап — создание текста объявления. Перед этим нужно обозначить регион, для которого рекламное объявление будет актуальным. Текст должен призывать пользователя выбрать ваше предложение, поэтому в нём должны указываться преимущества, которые можно получить после перехода по ссылке.
Адрес сайта — полная партнёрская ссылка. Важно подобрать ключевые фразы, которые используют пользователи при поиске того или иного товара и услуги. При необходимости, можно указать промежуток времени, в течение которого будет демонстрироваться рекламный блок. После одобрения созданного объявления надо оплатить показ. Следует отметить, что в системе есть минимальная сумма, которая принимается в этом случае. Её размер вы можете узнать, если зайдёте на официальный сайт данной услуги. Если вы сделаете всё правильно, то сможете начать зарабатывать.