5 основных причин, почему на вас охотно подписываются в Instagram, но мало покупают.

В Инстаграме можно и нужно продвигаться, но почему-то делать реальные деньги получается далеко не у всех. В данной статье я перечислю все важные зацепки которые помогут всем кто планирует делать быстрый старт в социальных сетях.  Можно гнаться за количеством подписчиков, лайков, комментариев и накрутка видео в инстаграме тут будет очень кстати, но если продаж нет, то энергия и желание развивать свой профиль в Инстаграме резко падает. Что не так? Какие существуют самые главные причины того, что людям не удается зарабатывать в этой социальной сети? Рассмотрим варианты неудач при попытках продавать через Instagram. 

1.Продукт нужен узкой целевой аудитории. Многое понятно с базовыми вещами: одеждой, продуктами питания, безопасной бытовой химией и так далее. А вот что делать, если вы занимаетесь чем-то таким, что нужно объяснять, показывать, доносить до людей? В этом случае целевую аудиторию нужно воспитать, а для этого требуется время и

немало усилий. Не стоит рассчитывать за 1 месяц сразу заработать миллион. Если продукт сложный, у вас заведомо узкий круг покупателей, то, возможно, Инстаграм не является вашим основным источником трафика, главным каналом продаж. Рассмотрите вариант подключения контекстной рекламы, сарафанного радио, рассылки по уже существующей базе клиентов с целью увеличить количество заказов. 

2.Вы плохо продаете. Попадаются случаи, когда люди в Инстаграме просто ничего не продают. То есть человек ведет профиль, размещает контент, пишет тексты и люди охотно подписываются, но продаж все нет, и нет. В чем дело? Так вы просто не предлагаете что-то у вас купить! Иногда предложение настолько невнятно звучит, что многие его пропускают, а вы стесняетесь напомнить. Что получается на выходе? Денег нет, ведь нет продаж! 

3.Вам не доверяют. Любой товар или услуга должны стоить своих денег. Если человек не чувствует, что польза от продукта будет больше, чем заплаченные им деньги, то голосовать рублем он не станет. Особенно это касается интернет-магазинов, которые занимаются товарами сомнительного качества. Нередко люди опасаются оплачивать и различного рода тренинги, курсы от авторов и психологов, с которыми они плохо знакомы. Присмотритесь, а почему у вас не покупают? Может, вы вызываете недостаточно доверия для того, чтобы человек принял решение совершить транзакцию в вашу пользу? 

4.Предложение не настолько выгодное, чтобы поспешить доставать кредитную карточку. Есть товары и услуги, которые вызывают вау-эффект. А есть довольно заурядные варианты позиционирования, типичные продукты, о которых человек десять раз подумает, прежде чем купить. 

5.Крохотный охват целевой аудитории. Наконец, еще одна типичная ошибка – очень небольшой охват, который не в состоянии обеспечить вам нормальный уровень продаж. Люди собирают по 1000-2000 подписчиков в Инстаграме используя накрутку в инстаграме лайков, а потом сильно удивляются, что получают всего по 1-2 заявки в сутки. Почему бы не увеличить количество подписчиков хотя бы до 10-15 тысяч? Тогда можно будет говорить о том, чтобы получать примерно 10-15 заявок в сутки и закрывать на продажу хотя бы 4-5 из них. 

Большинство проблем с продажами в Инстаграме касаются недостаточной активности в профиле, а также неправильного позиционирования. Если решить эти вопросы, то продажи могут увеличиться в разы.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.