Реферал клон второго уровня

Всем известно на любой системе активной рекламы, далее САР, существует биржа рефералов. Продавать рефералов  за копейки   никто не желает и что можно сделать? Каким способом пользуются продавцы, используя возможность повысить стоимость своего реферала?

Ниже приведен пример, одного очень изобретательного участника САР, который создал конвейер для взвинчивания в стоимости своих рефералов! 

И представлена   последовательность действий увеличения стоимости своего рефералу:

1. Покупаем на бирже рефералов самого дешёвого реферала или можно любого. Далее начинаем с ним работать. Предлагаем бонусы участие в конкурсах и т.д.
2. Видим, что активность его деятельности падает и понимаем необходимо избавятся от него.
3. Регистрируем  к нему своего реферала клона. В системе появляется клон реферрера уже  второго уровня.
4. Накручиваем реферала второго уровня, который является подсадным.  Например, в течение десяти дней проявляем активность.
5. Через дней десять выставляем нужного реферала с подсадным клоном на биржу рефералов, уже по цене выше  стоимости покупки, и немного ждём, когда его приобретут.
6.  Учитывая что прибыльных рефералов на бирже не много, а если  стоимость не очень велика, то его мгновенно купят.
7.  Продавец купивший на бирже реферала, который перестал проявлять активность возвращает свои деньги и соответственно доволен. Спокойно удаляет своего подсадного клона.

    Вследствие чего вы понимаете, покупатель остаётся с не активным рефералом , который  не стоит вложенных в него средств.

     Как определить накрученных рефералов?

     
На каждой САР есть возможность посмотреть 

ежедневную  статистику или графики активности пользователя системы, если он выставлен на биржу рефералов. Изучите динамику активности пользователя за последние десять дней. Если Вы увидите значительный всплеск в доходе от деятельности, но при этом пользователь выставленный на биржу не работал, то будьте внимательны. Еще посмотрите на наличие реферала второго уровня, от работы которого и получается всплеск  активности. Далее смотрим на статистику продаж рефералов продавца, достаточно последние продажи. Смотрим  профиль двух, трех  проданных рефералаов и изучаем  статистику или график доходности. Если обнаружим, что активность значительно упала после продажи, то понимаем, что проданный реферал был накручен  в стоимости  путём подставного клона.

    Надеюсь, эта статья поможет выявить некачественных продавцов и не потерять деньги.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Анонимный

    Очень хорошый сайт!! нашла для себя здесь очень много! Спасибо автору за такой замечательный сайт!Удачи Вам!