Рекламные кампании с использованием возможностей сотовой связи очень эффективны. В России телефоны есть у 98% жителей, что позволяет проводить акции, рассчитанные на широкую аудиторию. Например, можно организовывать SMS-розыгрыши призов, викторины, дарить покупателям коды для пополнения мобильного счета или универсальные карты оплаты.
Лотереи
Один из самых популярных типов акций. На упаковке товара печатают код и номер телефона, на который нужно отправить сообщение с ним, чтобы стать участником розыгрыша. Из людей, приславших СМС, выбираются победители.
Розыгрыши помогают:
- увеличить продажи;
- повысить лояльность потребителей к бренду;
- улучшить имидж компании.
Чтобы акция принесла максимум пользы, каждый покупатель должен получить гарантированный приз: рингтон, игру, скидку на продукцию фирмы. Если человек не выиграет ничего, его мнение о компании может ухудшиться.
Пополнение телефонного счета
Хороший подарок покупателю – универсальная карта оплаты мобильной связи. Она отличается от обычных тем, что подходит пользователям всех операторов. Под защитным слоем указан код, который нужно ввести, чтобы пополнить счет.
Желательно заказать карты с логотипом компании и придумать оригинальные условия акции (например, провести розыгрыш призов в магазине).
SMS-викторины
Фирма организует интеллектуальную игру. Участники получают сообщения с вопросами и отвечают на них. Побеждает тот, кто выполнит больше заданий, чем остальные. Можно проводить викторины:
- на свободную тему;
- посвященные бренду.
Второй вариант лучше. Отвечая на вопросы, люди узнают о продвигаемом товаре. Возможно, даже поделятся интересной информацией со знакомыми. Но задания должны быть интересными, иначе акция не станет популярной.
Нужно учитывать, что SMS-сообщения стоят денег, и многие покупатели из-за этого не захотят долго участвовать в викторине. Если акция продолжительная, целесообразно разыгрывать призы ежедневно, чтобы люди не потеряли интерес к ней.
div>